Гарантия

Гарантия подразумевает бесплатный ремонт или замену товара, действующую в течении гарантийного срока при условии правильной эксплуатации продукта, в соответствии с требованиями фирмы изготовителя. Покупатель также вправе потребовать возврат средств за бракованный товар в полном объеме, без переплаты процентов.

ВАЖНО

Уважаемые покупатели, приобретая товар в нашем магазине, Вы получаете платежный документ, подтверждающий факт совершения покупки в нашем магазине и заполненный Гарантийный талон. На все технически сложные товары предоставляется гарантия сроком 1 год. Гарантийный срок исчисляется со дня передачи товара потребителю.

Что делать если товар оказался бракованный?

В случае проявления недостатков в работе купленного товара, покупатели ссылаются на статью 18 Закона о защите прав потребителей. Эта статья описывает последствия покупки товара ненадлежащего(бракованного) качества. Основное, что многие покупатели неправильно понимают - это понятие "продан товар ненадлежащего качества" означает, что недостатки товара были до момента передачи товара и соответственно в этом случае наступает ответственность изготовителя. Поэтому в случае, если Вы считаете, что купленный товар неисправен, Вам необходимо обратиться в специализированный сервисный центр производителя. Только в условиях сервисного центра можно определить - есть ли действительно брак, и в случае если есть, зафиксировать документально. Это необходимо потому, что всегда есть вероятность не разобраться в особенностях использования того или иного товара, и расценить это как брак. Например, часто покупатели расценивают не работающую вспышку фотокамеры как брак, а не особенность ее настройки.

Порядок предъявления претензий по качеству и возврат товара ненадлежащего качества

В случае возникновения какой-либо неисправности приобретённого у нас товара, согласно Закону "О защите прав потребителей", Вы обязаны обратиться в наш магазин для устранения неисправности и выявления причины поломки.

В случае, если будет установлено, что данный товар сломался не по Вашей вине, т.е. заводской брак, Вы можете бесплатно отремонтировать его в сервисном центре в установленные законом сроки, а при невозможности ремонта вернуть уплаченные за него денежные средства в полном объёме, имея на руках заключение сервисного центра о заводском браке и невозможности его устранения.

Для возврата товара, а также в случае предъявления претензий к качеству товара Вам необходимо прислать нам письмо на электронную почту (см. в разделе контакты). В письме Вам необходимо подробно указать, какой именно дефект содержит возвращаемый Вами товар, номер заказа (товарного чека), дату покупки, а так же приложить отсканированное заключение авторизированного сервисного центра. Отсутствие у Вас кассового или товарного чека, либо иного документа, удостоверяющих факт и условия покупки товара, не является основанием для отказа в удовлетворении Ваших требований. Однако мы оставляем за собой право проверить факт приобретения товара в нашем интернет-магазине SORLAV59.RU. Также при себе необходимо иметь документ, удостоверяющий личность (в случае дистанционной передачи товара, приложить копию).

Эти правила распространяются на весь срок гарантийного обслуживания данного товара.

Товары с установленным гарантийным сроком принимаются к возврату только по результатам рассмотрения письменной претензии, необходимо отправлять на электронную почту (см. в разделе контакты)

Для возврата товара необходимо передать товар в полной комплектации, со всеми комплектующими и полным комплектом принадлежностей, указанным в технической документации (технический паспорт или заменяющий его документ). Так же необходимо приложить оригиналы: заключения сервисного центра, товарный и кассовый чек или заменяющий их при оплате по безналичному расчету счет и товарную накладную, правильно оформленный гарантийный талон с нашей печатью.